ФЭНДОМ

Veik3q2
Дружба - это чудо
(укр. Дружба - це диво) - мультсериал по мотивам древней игрушечной франшизы Hasbro, которая берёт своё начало с 1982 года. Автор идеи - Лорен Фауст, известная также по мультсериалам "Суперкрошки" и "Фостер: Дом для друзей из мира фантазий".

Время выхода в эфирПравить

Новые серии выходят по будням в 18:00

Повторы старых серий по выходным в 13:35

Повтор серии со вчерашнего дня в 07:00

СюжетПравить

В центре внимания - сиреневая единорожка Твайлайт Спаркл, которая переехала в Понивилль ради того, чтобы познавать дружбу, а в конце 3 сезона она становится принцессой дружбы и обзаводится собственным замком.

ПерсонажиПравить

  • Твайлайт Спаркл - единорожка, которая любит чтение. Приехала в Понивилль из Кантерлота ради того, чтобы познавать дружбу.
  • Пинки Пай - весёлая и гиперактивная пони, любящая прикалыватся над остальными пони.
  • Эпплджек - трудолюбивая пони, живущая на яблочной ферме вместе со своей обширной семьёй. Имеет младшую сестру Эпплблум.
  • Рэрити - пони-портняжка, которая любит всё роскошное. Имеет младшую сестру Свити Белль.
  • Флаттершай - заботливая и трусливая пони из основной шестёрки главных героинь. Имеет ручного кролика по имени Энджел.
  • Рейнбоу Дэш - голубая пегаска с радужными гривой и хвостом.

ФэндомПравить

Несмотря на то, то целевая аудитория сериала - девочки дошкольного возраста, мультсериал внезапно завоевал известность у 20-летних мужиков, которые зовут себя брони. Сами же Hasbro опровергают их существование и считают своих пони чем-то девчачьим. Тем ни менее, они умудрились впихнуть в сериал несколько пони, придуманных фанатами, а также упомянуть термин "брони" в различных промо и рекламах.

Интересные фактыПравить

  • Спайк и Эпплджек полностью скопированы из мультсериала 80х годов "My Little Pony 'n Friends", в то время как остальные персонажи основаны на персонажах этого сериала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики