ФЭНДОМ

JErKKA0BgWg

Логотип

ПлюсПлюс - украинский телеканал для детей, который вещает с 4 августа 2012 года. Состоит из мультсериалов целиком и полностью, также на нём есть телесериалы и программы собственного производства.

ИсторияПравить

Канал "ПлюсПлюс" был запущен на частоте киевского канала "Сити". В первые годы существования, канал был горячо любим детьми, за что получил премию "Телетриумф" как лучший канал для детей. В декабре 2012 года, канал подписал договор с The Walt Disney Company, после чего принял эстафету бывшего Disney Channel Ukraine, транслируя диснеевские мультфильмы и сериалы.

КонтентПравить

Канал "ПлюсПлюс" позиционируется как сериальный канал. Зарубежные мультсериалы занимают чуть более, чем полностью всю сетку вещания. Каждый месяц выпиливаются по 2 сериала, из-за чего канал периодически трансформируется до неузнаваемости.

МультсериалыПравить

Составляют всю сетку вещания канала. В основном, транслируются сериалы от Hasbro, Lego, Cartoon Network, Nickelodeon и Disney.

  • Дружба - это чудо - мультсериал по мотивам древней игрушечной франшизы Hasbro, который выпускается с 10 октября 2010 года. В центре внимания - сиреневая единорожка Твайлайт Спаркл, которая переехала в Понивилль ради того, чтобы познавать дружбу, а вконце 3 сезона она становится принцессой дружбы и обзаводится собственным замком. Всего выпущено 5 сезонов и 117 серий, автор идеи - Лорен Фауст.
  • Свинка Пеппа - популярный нынче мультсериал для детей дошкольного возраста и их родителей. Главная героиня - свинья по имени Пеппа, имеющая обширную семью и постоянно впадающая в различные ситуации. Автор идеи - Марк Бейкер.
  • Огги и тараканы - французкий мультсериал про противостояние синего кота Огги и его мелких соседей - тараканов Диди, Марки и Джои.
  • Маша и Медведь - мультсериал по мотивам русской сказки, рассказывающий о противостоянии девочки Маши и отставного циркача Медведя. Всего выпущено 2 сезона и 52 серии, автор идеи - Олег Кузовков.
  • Фиксики - познавательный мультсериал о маленьких человечках, которые живут внутри приборов и дружат с человеческим ребёнком.
  • Белка и Стрелка: Озорная семейка - сериал по мотивам полнометражного фильма Белка и Стрелка, который выпускается с 2011 года. По сюжету, щенки Белки и Казбека хотят попась на космический корабль, но взамен этого они влипают в различные ситуации.
  • Финес и Ферб - диснеевский мультсериал, выходивший с 2007 по 2015 годы на канале Disney Channel. Сюжет каждой серии построен по одному и тому же шаблону: сводные братья строят какую-нибудь крутую штуку, чтобы не скучать на летних каникулах. Порой эти шутки приводят в бешенство их старшую сестру Кэндес, которая всё время хочет их прижучить. Авторы идеи - Дэн Повенмайр и Джефф "Свомпи" Марш.
  • Гравити Фолз - мистический сериал от студии Disney, в котором близнецы Диппер и Мэйбл уезжают на летние каникулы в аномальный город к ихнему прадяде.
  • Утиные истории - древний мультсериал Диснея про похождения утки-миллиардера и его племянников.

ТелесериалыПравить

В данный момент, канал транслирует только 2 телесериала, и все они от Disney.

  • Собака точка ком - смешной телесериал про говорящую собаку, которая ведёт блог наблюдений за людьми.
  • Джесси - то же самое, что и "Собака точка ком", только в центре внимания - нянька по имени Джесси.

Программы собственного производстваПравить

Стоит отметить, что помимо закупаемых работ, канал транслирует ещё и собственные. Все они несут воспитательную ценность и идут на украинском языке.

  • Сказка с папой - детская передача, выходящая каждый день(кроме субботы и воскресенья) в 19:00 вечера. Суть передачи заключается в том, что ведущие с канала 1+1 рассказывают зрителю сказки, попутно с этим демонстрируя анимацию с караоке.
  • Полезные подсказки - мультсериал производства "ПлюсПлюс", рассказывающий о поведении в экстренных ситуациях. Новые серии выходят по выходным в 11:10 дня.
  • Это наше и это твоё - цикл анимационных роликов о том, насколько Украина великолепна. По мотивам данных роликов была выпущена книга Моя первая книжка про Украину.

Интересные фактыПравить

  • Большая часть закупаемых сериалов идёт на украинском языке.
  • С 17 ноября 2015, канал "ПлюсПлюс" маркирует все идущие программы(не считая "Сказки с папой") зелёными кружками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики